SERM. Управление репутацией в интернете
- это комплекс мероприятий, действий, направленных на поиск, обработку, нейтрализацию негативных упоминаний о компании в Интернете, создание положительного имиджа, повышение репутации, работа над повышением доверия пользователей к бренду или компании.Для кого эта услуга?
- Бренд
- Юридические лица (компании, организации)
- Физические лица
Вы можете даже не знать об отзывах и упоминаниях своей компании и услугах. Ваши сотрудники не поинтересовались у клиента доволен ли он качеством сервиса, не выявили вовремя недовольного клиента - это может вылиться в потерю лояльности, отсутствие рекомендации, а в худшем случае - негативный отзыв не только на специализированных площадках, а в социальных сетях.
Вы можете заказать бесплатный мониторинг упоминаний в интернете за последний месяц. И проконсультироваться с нашим специалистом о стратегии SERM для вашего бизнеса.
Вы можете заказать бесплатный мониторинг упоминаний в интернете за последний месяц. И проконсультироваться с нашим специалистом о стратегии SERM для вашего бизнеса.
В каких сферах бизнеса SERM наиболее актуален:
Медицина; Торговля; Строительство; Логистика; Туризм и отдых; Финансы, банковское дело; Фитнес-услуги и другие.
Медицина; Торговля; Строительство; Логистика; Туризм и отдых; Финансы, банковское дело; Фитнес-услуги и другие.
В каких случаях необходима услуга SERM:
- Если конкуренты ведут нечестную игру, размещая негативные отзывы о вашей компании
- Если в интернете появилась информация о вашем продукте или услуге, не соответствующая реальности
- Поисковая выдача перегружена отрицательными отзывами о вашей компании
- Вам сложно ежедневно отслеживать и вовремя реагировать на упоминания пользователей о вашей компании или сотрудниках
- Имидж вашей компании очень слаб или практически отсутствует в интернете, отзывы и любые другие упоминания о бренде встречаются крайне редко.
- Необходимо создать позитивный образ, получить доверие пользователей

Как мы работаем
- Мы анализируем текущую ситуацию на всевозможных online-площадках (соцсети, форумы, сайт компании, сайты-агрегаторы, отзовики и прочее)
- Определяем цели и задачи работы
- Разрабатываем стратегию достижения поставленных целей и KPI
- Ежедневно мониторим всевозможные упоминания в Интернете о вашей компании
- При возникновении отзыва, упоминания, оперативно ставим вас в известность для дальнейшей работы
- Даем рекомендации по реагированию на негативные упоминания
- Чтобы снять с вас часть работы по реагированию на отзывы, по договоренности мы разрабатываем список “готовых ответов” на наиболее часто встречающиеся вопросы и самостоятельно ведем общение с пользователем
- Собираем отзывы ваших клиентов через опросы в социальных сетях
- Предлагаем методики получения обратной связи о ваших услугах или продуктах
- Составляем и размещаем отзывы в положительном ключе о вашей компании
- Продвигаем созданные страницы с отзывами
- Предоставляем простую и наглядную отчётность по проделанным работам и результатах ежемесячно