Управление репутацией в интернете SERM

SERM. Управление репутацией в интернете

- это комплекс мероприятий, действий, направленных на поиск, обработку, нейтрализацию негативных упоминаний о компании в Интернете, создание положительного имиджа, повышение репутации, работа над повышением доверия пользователей к бренду или компании.  
Для кого эта услуга?
  • Бренд
  • Юридические лица (компании, организации)
  • Физические лица
Вы можете даже не знать об отзывах и упоминаниях своей компании и услугах. Ваши сотрудники не поинтересовались у клиента доволен ли он качеством сервиса, не выявили вовремя недовольного клиента - это может вылиться в потерю лояльности, отсутствие рекомендации, а в худшем случае - негативный отзыв не только на специализированных площадках, а в социальных сетях.
Вы можете заказать бесплатный мониторинг упоминаний в интернете за последний месяц. И проконсультироваться с нашим специалистом о стратегии SERM для вашего бизнеса.
В каких сферах бизнеса SERM наиболее актуален:
Медицина; Торговля; Строительство; Логистика; Туризм и отдых; Финансы, банковское дело; Фитнес-услуги и другие.

В каких случаях необходима услуга SERM:



  • Если конкуренты ведут нечестную игру, размещая негативные отзывы о вашей компании
  • Если в интернете появилась информация о вашем продукте или услуге, не соответствующая реальности
  • Поисковая выдача перегружена отрицательными отзывами о вашей компании
  • Вам сложно ежедневно отслеживать и вовремя реагировать на упоминания пользователей о вашей компании или сотрудниках
  • Имидж вашей компании очень слаб или практически отсутствует в интернете, отзывы и любые другие упоминания о бренде встречаются крайне редко.
  • Необходимо создать позитивный образ, получить доверие пользователей

Как мы работаем


  • Мы анализируем текущую ситуацию на всевозможных online-площадках (соцсети, форумы, сайт компании, сайты-агрегаторы, отзовики и прочее)
  • Определяем цели и задачи работы
  • Разрабатываем стратегию достижения поставленных целей и KPI
  • Ежедневно мониторим всевозможные упоминания в Интернете о вашей компании
  • При возникновении отзыва, упоминания, оперативно ставим вас в известность для дальнейшей работы
  • Даем рекомендации по реагированию на негативные упоминания
  • Чтобы снять с вас часть работы по реагированию на отзывы, по договоренности мы разрабатываем список “готовых ответов” на наиболее часто встречающиеся вопросы и самостоятельно ведем общение с пользователем
  • Собираем отзывы ваших клиентов через опросы в социальных сетях
  • Предлагаем методики получения обратной связи о ваших услугах или продуктах
  • Составляем и размещаем отзывы в положительном ключе о вашей компании
  • Продвигаем созданные страницы с отзывами
  • Предоставляем простую и наглядную отчётность по проделанным работам и результатах ежемесячно

Что Вы получаете в результате

Улучшение имиджа компании

Увеличение положительных отзывов о вашей компании, бренде или услугах

Ежедневную “работу” с пользователями от имени компании

Повышение лояльности, доверия со стороны ваших пользователей