Описание проекта
Основное направление – розничная продажа женских и мужских браслетов из кожи и натуральных камней. Более 90% целевой аудитории это женщины, что подтверждает распределение аудитории по полу среди подписчиков аккаунта.
До запуска рекламной кампании база аккаунта составляла 480 подписчиков с органическим приростом в 80-150 человек в месяц.
Задачи проекта:
увеличение числа подписчиков на аккаунт;
повышение активности подписчиков в аккаунте.
Реализация проекта
1. Оформление аккаунта.
Переработали шапку профиля, составили продающие заголовки. Разработали контент-план для аккаунта. Подготовлен дизайн-проект аккаунта (цветовая гамма, подборка фильтров, варианты компоновки постов)
2. Максимальный охват. Беларусь, женщины 25+
Задачи рекламной кампании – привлечение аудитории за счет основных конкурентных преимуществ клиента, поэтому в объявлениях с призывом подписаться на аккаунт использовали информацию с УТП.
За время работы запускали различные форматы рекламных объявлений в Инстаграм: видео, кольцевая галерея и статичные изображения.
3. Контент
Для аккаунта были разработаны промо-ролики, организован ряд фотосессий, подготовлены рекламные посты. Основной акцент был сделан на продвижение персонального бренда. УТП - изделия ручной работы, изготавливаемые в единственном экземпляре, с доставкой по всему миру.
Результаты
Без учета органического прироста средняя стоимость 1 подписчика за период продвижения составила 0,08$;
За 3 месяца продвижения число подписчиков увеличилось на более чем 10 000 человек;
Привлеченная аудитория активна и лояльна, число комментариев под каждым постом в среднем около 7, а лайков – более 330.