Многие ваши клиенты сидят в социальных сетях, впрочем, как и вы каждый день заходите сюда, преследуя самые разные цели. И однажды в ваш очаровательный мозг приходит блестящая идея: привлекать клиентов там, где они проводят большую часть своего времени, то есть в соц.сетях!
Вы каждый день листаете новости, думаете, что знаете о пабликах все, осталось только создать страницу своего бренда и проблема решена. Вы даже постоянно постите контент, на вашу группку добровольно-принудительно подписались все ваши друзья, но все равно, что-то не так, что же делать дальше, спросите вы?
РАЗРАБОТКА SMM СТРАТЕГИИ
Звучит эта фраза довольно устрашающе, но для разработки упрощенного варианта стратегии для продвижения небольшого бизнеса в социальных сетях достаточно выполнить 4 простых шага:
4 шага для СММ стратегии
И так, начнем
Постановка целей
Многие успешные компании обычно преследуют следующие цели в социальных сетях:
Как измерить результат?
Выберите тактику
Определились с целями? Составьте подробный план действий, который позволит этих целей достичь. Определитесь с социальными сетями исходя из вашей целевой аудитории, Facebook, безусловно, лидер в брендировании, но не забывайте и о других социальных медиа.
Мыслите креативно! Создайте план рубрик, работающий на каждый сегмент вашей целевой аудитории.
Реализуйте вашу стратегию