• Услуги
  • Наши работы
  • О нас
  • EQ блог
  • Контакты

Call-Tracking для интернет-магазина

  • Главная
  • EQ блог
  • Блог
  • Call-Tracking для интернет-магазина
Что следует учитывать при запуске интернет-магазина?
12.12.2018

В этом материале рассмотрим, что такое Call-Tracking и как его можно применить для продвижения интернет-магазина с помощью рекламы.

Зачем нужен Call-Tracking?

Коллтрекинг помогает собрать такие полезные данные как:

  1. телефон звонившего абонента;
  2. статус звонка — принятый или пропущенный;
  3. время разговора;
  4. аудиозапись звонка;
  5. канал рекламы, по которому прошел звонок.

Имея эти данные, можно получить следующие виды отчетов:

  1. общее количество звонков;
  2. количество звонков, совершенных повторно или впервые;
  3. количество звонков, которые были совершены по отдельному рекламному каналу.

Коллтрекинг можно сравнить с метриками для сайта. Только если в метриках вы можете отслеживать статистику по посещениям сайта онлайн, то коллтрекинг дает возможность собирать данные по оффлайн-контактам.
Подмена номеров на сайте — главный принцип работы системы. Когда посетитель заходит на сайт из рекламного объявления, он видит подменный номер, после чего набирает его. Звонок адресуется коллтрекинговому сервису, а он, в свою очередь, перенаправляет его на ваш постоянный номер. Данные записываются в журнале звонков.
Существуют три вида коллтрекинга:

  • Статический — для каждого источника трафика — органического поиска, контекстной или таргетинговой рекламы и проч. — присваивается отдельный номер. Этот инструмент работает и в случае с оффлайн-рекламой — объявлениями в газетах, билбордами, листовками.
  • Динамический — посетители сайта видят разные телефоны. Такой инструмент может определять не только источник трафика, но и конкретное рекламные объявление или даже ключевую фразу.
  • Комбинированный — сочетает в себе функции обоих описанных выше инструментов. Можно использовать, если необходимо отслеживать трафик по онлайн- и оффлайн-рекламе.

Какую пользу может принести коллтрекинг?

  • Система позволит не упускать клиентов. даже если у вас нет рекламы, колл-трекинг может быть полезен. Как минимум, он позволит держать под контролем пропущенные вызовы и следить за работой менеджеров. Кроме того, это очень эффективный инструмент для повышения качества обслуживания.
  • Можно оценить эффективность рекламы. Вы будете точно знать, какой канал работает лучше и конвертирует просмотры объявлений в реальные звонки. Нерентабельные каналы можно просто исключить или доработать их.
  • Можно определить «слабые звенья». Почему после запуска рекламы продажи не растут — плохо работает директолог или проблема в отделе продаж? Колл-трекинг установит справедливость.
  • Анализ данных поможет оптимизировать продажи и маркетинг. С помощью колл-трекинга можно улучшить скрипты продаж, выявить закономерности и выстроить стратегию продвижения на основе достоверных данных.
  • Можно оптимизировать график работы отдела продаж. Колл-трекинг позволит увидеть пиковые часы звонков, именно на это время можно запланировать показ рекламы или обеспечить работу максимального количества менеджеров.
  • Интеграция платформы с CRM позволит автоматически генерировать сделки и карточки контактов.

Совершенно очевидно, что интернет-магазину система может принести ощутимую выгоду. Не отставайте от технического прогресса — внедряйте коллтрекинг и развивайте ваши продажи!

Поделиться с друзьями
24

Похожие записи

12.12.2018

Что следует учитывать при запуске интернет-магазина?


Хочу прочитать
12.12.2018

Контент-маркетинг для интернет-магазина


Хочу прочитать
09.12.2018

Способы платежей для интернет-магазина


Хочу прочитать

РУБРИКИ

  • Блог
EQdigital

Разработка сайтов

  • Разработка на 1С-Битрикс
  • Разработка на WordPress
  • Разработка корпоративных сайтов
  • Разработка лендингов

Продвижение сайтов

  • SEO по трафику
  • Контекстная реклама
  • Управление репутацией SERM
  • Консалтинг интернет-проектов
  • Продвижение в соцсетях SMM
  • Аудит айта

Мы в социальных сетях

Связаться с нами

+375 (29) 107-84-68
+375 (33) 377-52-42
info@eqdigital.by
sales@eqdigital.by
© 2018 EQdigital. Все права защищены